Общественное движение Медведи *Боевая Русь*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭКИПИРОВКА ПЕРСОНАЖА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чтобы вашему персонажу было легче выживать и побеждать в этом суровом мире, советуем вам уделять особое внимание экипировке. Доступные персонажу пригодные для экипировки вещи делятся на три категории: Броня, оружие и украшения

Броня делится по типам:

тяжелая (воин, паладин, варвар)
средняя (монах, ассасин, следопыт)
легкая (жрец, некромант, колдун)

http://sh.uploads.ru/a1PTj.jpg

К украшениям относятся ожерелья, кольца и амулеты

Оружие в игре бывает самых разных видов, но доступные именно вашему персонажу зависят от его класса; так паладин сможет взять в руки и использовать молот и щит, но, если вы всегда мечтали стрелять из лука, то этот класс не для вас — выбирайте следопыта.

Уровни и качество экипировки
Качество полученного предмета можно быстро определить по цвету его названия:

Предметы с названием серого цвета обладают самыми низкими характеристиками. Их стоит использовать только в самом начале пути, на более высоких уровнях подобная экипировка не принесет вам никакой пользы.
Названия обычных предметов написаны белым цветом, их характеристики чуть повыше, чем у серых, но для полноценной игры они также не годятся.
Необычные предметы обладают названием зеленого цвета, на них появляются дополнительные боевые характеристики.
Редкие предметы выделяются синим цветом, добыть такую экипировку уже не так-то просто.
И, наконец, названия предметов эпического качества имеют фиолетовый цвет. Это одни из самых труднодоступных предметов в игре, но такая экипировка обладает самыми высокими характеристиками.
Помимо различия по качеству, предметы также различаются по уровню, при этом с определенного уровня (25) происходит разделение по классам, так на приведенной ниже картинке перчатки постигшего тайны могут использовать только представители класса жрецов.

http://sg.uploads.ru/mG6Bq.jpg

Максимальное значение базовых характеристик, которые могут быть на конкретном элементе брони — 1/6 от характеристики персонажа на уровне, который требуется броней. К примеру, у паладина 25 уровня базовый показатель выносливости составляет 120. Соответственно на самой лучшей экипировке доступной для паладина на этом уровне бонус к выносливости будет составлять 20 единиц, а одевшись в полный комплект из шести предметов брони (шлем, нагрудник, перчатки, пояс, поножи и сапоги) ваш персонаж сможет получить еще 120 единиц к базовому показателю характеристики. Данное правило действует аналогично и для других показателей. Бонусы к другим характеристикам таким как физическая и магическая защита и сила атаки, рассчитываются отдельно.

Привязка предметов
Привязка предметов — закрепление предметов за конкретным персонажем (либо всеми персонажами учетной записи), при котором только эти персонажи могут применять, экипировать и использовать еще каким-либо образом эти предметы. До привязки предмет ничем не отличается от обычного непривязываемого, но после нее не может быть передан никакими способами никому из персонажей, кроме персонажей, к которым он привязан (хотя может быть продан НИП-торговцу или помещен в банк).

Типы привязки.

Привязка к персонажу. После привязки предмет станет доступным только данному конкретному персонажу. Предметы с таким типом привязки после привязки могут храниться только в инвентаре или экипировке данного персонажа или в банке.
Привязка к учетной записи. После привязки предмет станет доступным всем персонажам учетной записи, к которой принадлежит персонаж и никому более. После привязки предметы с таким типом привязки могут храниться в инвентаре или экипировке любого из персонажей учетной записи или в банке.)
Привязать предмет к персонажу можно следующими способами:

Привязка при получении. Предмет привязывается при попадании во владение персонажу, т. е. в его инвентарь или экипировку.
Привязка при экипировке. Предмет привязывается при помещении в одну из ячеек экипировки персонажа или одну из ячеек для сумок инвентаря или сумок банка.
Т. к. предмет привязывается при экипировке, то по умолчанию при получении он помещается в инвентарь, а при попытке его экипировать, вы увидите оповещение о том, что после планируемого действия предмет станет персональным, и будете должны подтвердить свое намерение его использовать.
Привязка при применении. Предмет привязывается при первом своем применении (с панели действий или по двойному нажатию в инвентаре).

Починка предметов
Любой предмет экипировки обладает понятием прочности и по мере эксплуатации постепенно ее теряет. Если прочность предмета опускается до 0 предмет считается сломанным и вы больше не можете его использовать. Чтобы этого избежать необходимо воспользоваться починкой предметов, у специальных НИП в населенных пунктах. Имейте в виду, что починка стоит денег и чем ниже прочность предмета, тем дороже вам обойдется его восстановление.

2

Ох хорошо что есть люди с опытом в предыдущих сферах!



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC